Email: Регистрация
Пароль:

Шаг 1 из 2:
Зарегистрируйтесь,
чтобы начать игру!

Быстрый вход через Вконтакте:
 
Важные новости
07.12.2017
PRO NHL 2017-18.Прием заявок
комментарии (1) далее >>
30.11.2017
"Чемпионат Мира 2017" Итоги
комментарии (1) далее >>
23.11.2017
"PRO NHL Autumn 2017". ИТОГИ
комментарии (12) далее >>
13.11.2017
Просьба о выставление ТП сопернику "Чемпионат мира 2017"
комментарии (0) далее >>
04.11.2017
"Чемпионат Мира 2017". START
комментарии (6) далее >>

Архив новостей
 
Последние матчи
ТМ 00:17 Чикаго Блэкхокс (Ingener) - Коламбус Блю Джекетс (Vector) - 6:5 (ОТ)
ТМ 11.12.2017 Вашингтон Кэпиталз (Vitaliy163region) - Коламбус Блю Джекетс (Glebonjkee) - 4:1
ТМ 11.12.2017 Коламбус Блю Джекетс (Glebonjkee) - Нью-Йорк Рейнджерс (Vitaliy163region) - 4:2
TC 1/4. 10.12.2017 *Team118 (RANGER) - *Team112 (Радик) - 2:1
TC 1/4. 10.12.2017 *Team118 (RANGER) - *Team112 (Радик) - 4:2
TC 1/4. 10.12.2017 *Team118 (RANGER) - *Team112 (Радик) - 1:2
ТМ 08.12.2017 Нью-Йорк Рейнджерс (Vitaliy163region) - Нью-Йорк Айлендерс (Soldat) - 5:0 (тех)
ТМ 08.12.2017 Нью-Йорк Рейнджерс (Vitaliy163region) - Нью-Йорк Айлендерс (Soldat) - 5:0 (тех)
ТМ 08.12.2017 Питтсбург Пингвинз (Night Wolf) - Виннипег Джетс (DUBLYOR) - 5:0 (тех)
ТМ 08.12.2017 Даллас Старз (:::VM:::) - Питтсбург Пингвинз (Ярослав) - 11:0

Вce матчи
 

Регламент "Открытый чемпионат России 2013 по NHL09 (PC)"

Открытый Чемпионат России 2013 по компьютерному хоккею (EA NHL09)
 
Регламент Чемпионата:
 
РАЗДЕЛ I. Общие Положения
 
Статья 1-1. Цели и задачи проведения Чемпионата.
1. Развитие и популяризация киберхоккея в Российской Федерации и других странах.
2. Повышение уровня мастерства российских и других принимающих участие в турнире киберспортсменов;
3. Выявление сильнейших кибеспортсменов по данному виду киберспорта в 2013 году.
 
Статья 1-2. Регламент Чемпионата.
1. Организация и проведение Чемпионата осуществляются в соответствии с данным Регламентом.
2. Настоящий Регламент является основным документом, который регулирует проведение Чемпионата.
 
Статья 1-3. Разрешение спорных ситуаций.
При возникновении спорных ситуаций, возникающих в процессе проведения Чемпионата, разрешение которых невозможно (не описано или не включено) на основании положений настоящего Регламента, Оргкомитет Чемпионата имеет право принимать по ним решения с последующим информированием участников. Такие решения являются обязательными для игроков, принимающих участие в Чемпионате.
 
Статья 1-4. Организационный Комитет Чемпионата.
1. Организационный Комитет Чемпионата осуществляет общее руководство проведением Чемпионата, судейство и рассмотрение возникающих разногласий между участниками Чемпионата.
2. Состав ОК Чемпионата и выполняемые его участниками функции:
2.1. Подготовка ростера Чемпионата, опубликование на сайте Чемпионата всех необходимых программ для проведения Чемпионата.
2.2. Проверка и пожтверждение участия конкретного игрока.
2.3. Ведение античитерской работы, рассмотрение претензий участников Чемпионата.
2.4. Рассмотрение споров между  участниками.
3. Решения Организационного Комитета Чемпионата по спорам, рассмотрение которых относится к его компетенции, публикуются на форуме проведения Чемпионата в теме официальных сообщений ОК и вступают в силу немедленно. Все участники Чемпионата, принимающие в нем участие - обязаны четко и строго выполнять данные решения. Вопросы по притензиям рассматриваются в теме - Арбитраж. Или в автоматических претензиях конкретных матчей..
 
Система сайта является автоматической, поэтому для облегчения работы ОКЧ оставляйте свои претензии с помощью специальной автоматической возможности в конкретном матче. 
 
РАЗДЕЛ II. Состав Участников Чемпионата. 
 
Статья 2-1. Участники Чемпионата. 
1. К участию в Чемпионате допускается любой желающий российский или игрок из другой страны, согласный с регламентом и имеющий все необходимое, для участия в турнире.
2. Участие абсолютно бесплатно.
 
Статья 2-2. Обязанности и права 
1. После подачи заявки Оргкомитет автоматически считает, что вы согласились с условиями участия в Чемпионате. 
2. Участник может выбирать на любой свой матч 1 из 4 команд NHL: Los Angeles Kings, New Jersey Devils, New York Rangers, Phoenix Coyotes.
 
Статья 2-3. Участие в Чемпионате.
1. Каждая из желающих принять участие в Чемпионате  подает заявку по форме на официальный форум Чемпионата в тему "Прием заявок".
2. После регистрации заявке на форуме участник должен подать заявку на Аукционе команд на любую свободную команду ОЧР, номер не имеет никакого значения, команды условны. Организатор турнира после рассмотрения заявки, подведит её.
3. Минимальная скорость соединения у участников Чемпионата должна быть - 512 кбит/с. У участника обязана быть установлена программа ICQ для ведения "стыковок" с оппонентами на матчи.
4. Все участники Чемпионата обязаны самостоятельно установить у себя все необходимые для игр файлы (включая версию exe-файла nhl, файлы ростера, файл AI-настроек (fmisc.viv), программы по сбору статистики и античитерства и другое).
 
 
РАЗДЕЛ III. Структура и схема проведения Чемпионата. 
 
Статья 3-1. Схема проведения Чемпионата. Групповой этап.
1. Схема Чемпионата подразумевает проведение группового этапа на первой стадии Чемпионата по системе 8 групп по n команд, зависит от количества заявок.
1.1. Участники буду распределлены по группам с помощью online жеребьевки, которая проёдет 15.01.13 в 19:00 мск. Посев игроков на групповом этапе осуществляется Оргкомитетом Чемпионата.
2. На стадии группового этапа участники сыграют между собой в группах по принципу каждый с каждым по два матча.
3. Система начисления очков:
- победа в основное время - 3 очка, 
- победа в овертайме или в серии буллитов - 2 очка, 
- поражение в овертайме или в серии буллитов - 1 очко, 
- поражение в основное время - 0 очков.
4. Автоматическая система сайта сама будет вести подсчет очков и всей статистики и положение игроков.
5. "Технические поражения".
5.1. В случае если матч состоялся, но не завершился, или состоялся, но участник, которому должно быть засчитано "техническое поражение", его не проиграл в основное время - результат матча аннулируется, соответствующему участнику засчитывается "техническое поражение" со счетом 0:5 и очки не начисляются. Игроку-сопернику засчитывается "техническая победа" со счетом 5:0 и начисляется 3 очка;
6. Текущее положение команд на групповом этапе Чемпионата.
6.1. На сайте действует автоматическая система подсчета всех показателелей
6.2. Все результаты будут отражаться после внесения и подтверждения определенного матча в таблице турнира.
 
Статья 3-2. Схема проведения Плей-офф.
1. Второй этап - Плейофф по классической олимпийской системе до двух побед по схеме 1-1-1. Право где начинать, выбирает игрок, имеющий лучший процент очков в групповом этапе, при равенстве очков, лучшую разницу шайб, при равенстве разницы шайб, лучший рейтинг на сайте nhl12.ru.
2. В Плейофф выйдут по 4 лучших из своих групп, то есть 64 сильнейших  участника. Первая стадия - 1/32 финала. В 1/32 участники встретятся по системе 1 место(1 группа) - 4 место(16 группа), 2 место( 1группа) - 3 место( 16 группа) и т.д. В следующих стадиях пары будет определять автоматическая система сайта nhl12.ru по единому алгоритму положения команд.
 
РАЗДЕЛ IV. Организация проведения Чемпионата. 
 
Статья 4-1. Календарь. Сроки проведения матчей.
1. Сроки турнира:
  • Презентация турнира: 09.01.13 21:00 мск. 
  • Приём заявок и регистрация (тут): 09.01.13 21:00 мск. - 15.01.13 18:00 мск.;
  • Выход ростера: 14.01.13 20:00 мск.
  • Жеребьевка online: 15.01.13 19:00 мск.
  • Сроки проведения группового турнира: 15.01.13 - 05.02.13 18:00 мск.;  
  • Дата начала плей-офф: 05.02.03 19:30 мск. Срок на каждую серию: 3 дня.

3. Любой матч можно сыграть в любое время отведенное на регулярную часть.


РАЗДЕЛ V. Проведение отдельного матча Чемпионата. 

 
Статья 5-1. Подготовка к проведению матча.
1. Непосредственно перед проведением матча Чемпионата участники очередной игры устанавливают все требуемые Регламентом файлы (ростер, nhl09.exe версия 4.55, файл AI-настроек fmisc.viv, программу сбора статистики и античита GameplayCenter), связываются со своим соперником по ICQ и начинают игру.
Проверить AI-установки (выставить их по умолчанию): Rules And Options -> Settings -> Gameplay Settings, кнопка "Defaults" в правом нижнем углу.
2. Участники обязаны запускать программу NHL09 GameplayCenter (программа по сбору статистики матчей и анти-читерского лога), выставив формат выгружаемых данных CSV и проверив настройку папки выгрузки. 
После проведения игры победитель игры обязан проверить сохранение статистики - не выходя из матча, нажать клавиши Alt+Tab, "свернуть" NHL09 и убедиться в наличии 3 файлов статистики в формате CSV и анти-читерского лога на матч. Если они не сохранились автоматически - сделать их сохранение "вручную" через программу NHL09 GameplayCenter.
3.  При коннекте с соперником проверить:
Rules - NHL (Правила - NHL)
Shot Aim - Only Manual (Прицел - Только Ручной).
 
Статья 5-2. Начало и ход матча.
1. Участникам игр остановка матча для смены вратаря разрешена лишь во время игровых пауз. За взятие паузы в момент владения шайбы вне пауз в игре, связанных со вбрасыванием - этот игрок получает предупреждение. При повторении данной ситуации игрок обязан пропустить 1 штрафную шайбу в свои ворота. 
2. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам происходит доигровка матча. Статистика 1-го проведенного отрезка матча сохраняется тем из соперников, у которого игра не "вылетела". Матч доигрывается с учетом ранее проведенного времени. В связи с тем, что последняя минута длится больше положенного срока - к времени матча добавляется 3 "компьютерные" минуты игры.
3. В случае зависания матча, сбоев в ведении игры, не зависящих от участников команд, если эти зависания выявлены после окончания первого периода, матч останавливается, остаток матча (оставшееся время игры) переигрывается с сохранением счета на момент возникновения технических проблем. В связи с тем, что последняя минута длится больше положенного срока - к времени матча добавляется 3 "компьютерные" минуты игры. Если же сбои и зависания происходят до окончания первого периода игры, то матч переигрывается полностью (не более 1-го раза, если подобное случается повторно - матч играется из отдельных "частей").
4. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из участников влечет за собой "техническое поражение" (0:5).
5. Ложный замах и стик в турнире запрещены
6. Все запрещенные приемы и наказания действуют по системе портала - NHLgamecenter. Просьба внимательнейшим образом ознакомиться!
 
Статья 5-3. Окончание матча.
1. После окончания матча, победитель должен ввести результаты матча. Зайти в свои несыгранные игры, раздел "Турнир лиг 2012", выбрать матч и ввести результат. Если победитель располагается в матче левым, значит его количество шайб вводится в левое окошко, если правым, то в правое. Если матч завершился в дополнительное время, то следует указать Овертайм или Буллиты.
2. После ввода результата оба соперника должны подтвердить правильность данных на странице матча. Тот из соперников, который без уважительной причины не подтвердит или не отвергнет результат в течение суток после загрузки статистики может быть наказан техническим поражением.
3. Рейтинги и таблицы турниров обновятся сразу же после подтверждения результата матча модератором.
4. Претензии по поводу читерства или другим нарушениям подаются участником матча незамедлительно после проведения игр в претензии матчей или арбитраж Чемпионата и рассматриваются ОК Чемпионата. 
5. Все апелляции подаются строго до подтверждения матча.
 
 
РАЗДЕЛ VI. Подача и рассмотрение протестов.
 
Статья 6-1. Основания для подачи протеста.
Участник о вправе подать протест в Оргкомитет Чемпионата в случае, если одновременно имеются основания для:
а) аннулирования результата состоявшегося матча в силу существенных нарушений требований настоящего Регламента;
б) назначения переигровки матча или зачета одному из участников "технического поражения".
 
Статья 6-2. Порядок подачи протеста.
1. По окончании матча, результат которого участник принял решение опротестовывать, обязан оставить заявку в претензиях к матчу в течение 1-го часа после окончания вызывавшего претензии матча.
2. В протесте должны быть подробно изложены основания, по которым участник требует аннулировать результат матча.
 
Статья 6-3. Основания для отказа в рассмотрении протеста.
Оргкомитет не принимает и оставляет без рассмотрения несвоевременно поданные протесты.
 
Статья 6-4. Порядок и сроки рассмотрения протеста.
1. При соблюдении порядка подачи протеста и при отсутствии оснований для оставления протеста без рассмотрения Оргкомитет Чемпионата принимает протест к рассмотрению, рассматривает протест и в течение трех календарных дней с момента поступления протеста принимает по нему решение.
2. При рассмотрении протеста Оргкомитет вправе по своему усмотрению:
а) опрашивать заинтересованные стороны;
б) принять решение, не опрашивая заинтересованные стороны, на основании имеющихся материалов.
 
Статья 6-5. Результат рассмотрения протеста.
1. По результатам рассмотрения протеста может быть вынесено одно из следующих решений:
а) об отказе в удовлетворении протеста;
б) об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и назначении места, даты, времени и условий переигровки матча;
в) об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и зачета одному из участников, задействованных в матче, "технического поражения" со счетом 0:5.
2. Решение по результатам рассмотрения протеста в пертензии к конкретному матчу, и в своей мотивировочной части содержит основания, по которым оно вынесено. Решение по результатам рассмотрения протеста вступает в силу немедленно.
3. Жалобы на решения Оргкомитета Чемпионата, принятые по результатам рассмотрения протестов, не принимаются и не рассматриваются.
 
 
РАЗДЕЛ VII. AI установки и ростер Чемпионата. Программы, используемые в Чемпионате.
 
Все файлы необходимые для турнира можно скачать в каталоге файлов:
 
Статья 7-1. Правила и AI установки Чемпионата приняты следующими.
 
RULES: 
Period Length - 5 минут, 
Tie Break - Single OT (4x4) When ShootOut
Rules - NHL 
Shot Aim - Only Manual 
AI Options (level - difficult) 
GAMEPLAY SETINGS: - общероссийские настройки (принятые 5 ведущими Лигами России в 2008 г.). Файл с настройками fmisc.viv.
 
Статья 7-2. Ростер (база)
Чемпионата - представлен набором одинаковых игроков (киберботов), растиражированном на 4 команды NHL (LA, PHX, NYR, NJ), которыми проводится Чемпионат.
На основе ростера NHLgamecenter, 4 команды NHL (LA, PHX, NYR, NJ) будут иметь идентичные составы.
Выход ростера - 14 января 20:00 мск.
 
Статья 7-3. Программы, используемые при проведении Чемпионата:
- NHL09forRussia_4.55.exe (пенальти=1, пропатчены слет клавиатуры и выставления "линий", отключены бесконечные паузы, заблокировано меню "Правила", изменен стандартный порт для игры на 3799) от EGORGIY для NHL09.
- NHL09 GamePlay Center v1.64 + IRC & HTTP Translator Final (программа по сбору статистики матчей и анти-читерского лога) от EGORGIY для NHL09 special for NHLgamecenter.ru.

 
РАЗДЕЛ VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. 
 
Статья 8-1. Игрок, победивший по итогам финальной серии Чемпионата, становится Победителем Открытого Чемпионата России 2013 по компьютерному хоккею (EA NHL09) и ему присуждается титул виртуального Чемпиона России по ПК киберхоккею 2013.
 
Статья 8-2. Призовые в размере 1 000 рублей делятся между тремя лучшими игроками по итогам турнира.
  1. место - 500 рублей
  2. место - 300 рублей
  3. место - 200 рублей

При использовании материалов сайта ссылка обязательна
NHL, FIFA - Утилиты, Патчи, Модификации